Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дальневосточный капитал, Владивосток, 21 февраля 2017 г.

Алла Солдатова, директор по розничному бизнесу СГ «ХОСКА»: Ответственность судовладельцев: нивелировать возможные риски
629 просмотров

Водный транспорт - одна из системообразующих отраслей Дальнего Востока. Морские и речные грузоперевозки, рыбодобыча исторически формируют весомую часть ВВП региона. Значительные бюджеты, высокая цена ошибки, зависимость в том числе и от погодных условий - все это формирует интерес к страхованию, как инструменту нивелирования возможных рисков.

Морское страхование возникло еще в Средневековье и за прошедшее время получило широкое развитие как с точки зрения ассортимента видов и условий, так и с точки зрения законодательного регулирования. И если по страхованию судов (каско), как правило, решение остается за судовладельцем, то в части страхования ответственности существует целый ряд требований международного права. В России страхование ответственности судовладельцев также является обязательным, либо на них возлагается ответственность за причинение вреда согласно действующему законодательству (к документам, регулирующим страхование судов на территории Российской Федерации, относятся, например, Кодекс торгового мореплавания (КТМ) РФ, Кодекс внутреннего водного транспорта (КВВТ), Гражданский кодекс РФ и т. д.).

Страховым случаем при страховании ответственности судовладельца признается факт причинения вреда жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц и/или окружающей природной среде в результате происшествия, наступившего в процессе эксплуатации застрахованного судна. Это могут быть, например, такие ситуации, как столкновение с другим судном, причинение вреда пассажирам или грузам, повреждение различных объектов.

При этом страхование ответственности владельцев морских и речных судов несколько различается. Для речных судов, осуществляющих работу на территории нашей страны, страхование ответственности является обязательным, основывается на законодательстве РФ. Для тех же судов, которые совершают международные маршруты, состав и условия страхования могут варьироваться в зависимости от требований принимающей страны. Часто объем ответственности в таких случаях составляет несколько десятков миллионов долларов. Как мы понимаем, речь идет о весьма существенных суммах, поэтому подход к выбору страховщика является принципиально важным.

Во-первых, крайне важна перестраховочная политика: поскольку речь идет о крупных суммах, грамотные страховщики предпочитают не оставлять договор на собственном удержании, а перестраховывают договор в крупных компаниях. Например, СГ «ХОСКА» все свои риски перестраховывает в синдикате Lloyd’s и компании Gannover Re. Второй важный момент - наличие у страховщика такого специфического опыта и компетенции, а не работа от случая к случаю (СГ «ХОСКА» входит в число крупнейших дальневосточных страховщиков по этому виду бизнеса). При осуществлении страхования ответственности судовладельцев необходимо учитывать требования международных правил судоходства, международных конвенций и законодательства тех государств, где плавает застрахованное судно.

Важна и репутация страховщика, т. к. при наличии каких-либо претензий к судовладельцу зачастую требуется предоставление финансовых гарантий при появлении каких-либо финансовых претензий, подпадающих под условия договора страхования. Кроме того, поскольку речь идет о страховании коммерческих объектов, любые задержки с решением вопроса о страховой выплате могут повлечь недополучение судовладельцем прибыли, или хуже того - возникновение убытков.

Значительная часть договоров страхования гражданской ответственности судовладельцев заключается созданными самими судовладельцами через так называемые «клубы взаимного страхования», которых в настоящее время насчитывается около 70. При этом примерно полтора десятка ведущих из них, на которые приходится около 90% рынка данного страхования, образуют международную группу «Пи энд Ай» (P&I) клубов. Среди российских страховщиков не так много тех, кто имеет соглашения с такого рода организациями. Например, СГ «ХОСКА» недавно заключила договор с компанией Hannover Re, открыв дальневосточным судовладельцам доступ к страхованию P&I на гораздо более выгодных условиях, чем мы могли ранее обеспечить с помощью российских перестраховщиков. В частности, появилась возможность принимать на страхование суда старше 40 лет, а также сами тарифы и объем покрытия существенно более комфортны для потенциальных клиентов.

В целом, поскольку страхование ответственности судовладельцев - вид довольно специфический и требующий узкой компетенции, хотелось бы рекомендовать представителям дальневосточного бизнеса чаще использовать лучшие мировые практики. Это не только выгодно по стоимости, но и гораздо более эффективно с точки зрения гибкости и надежности. Благо, что такие услуги становятся все более доступны непосредственно у нас в регионе.


  Вся пресса за 21 февраля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Морское страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

Комиинформ, Сыктывкар, 14 ноября 2025 г.
Россиянам назвали размер страховой выплаты пострадавшим в ДТП

Ура.Ru, Екатеринбург, 14 ноября 2025 г.
ФСБ и полиция раскрыли в ЯНАО крупное мошенничество в страховой компании

Тюменская линия, 14 ноября 2025 г.
Мошенничество в особо крупном размере выявила ФСБ в страховой компании в Салехарде

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Китайские автомобили и страхование: в чем сложности?

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Что может пойти не так при страховании грузов?

PrimaMedia, Владивосток, 14 ноября 2025 г.
«Автоподставщик» из Владивостока осуждён за серию страховых преступлений

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Нужно ли страховать крупные автопарки? Арифметика подскажет!

Арминфо, Ереван, 14 ноября 2025 г.
Правительство Армении одобрило внедрение системы обязательного медстрахования с 2026 года

Коммерсантъ-Кубань, 14 ноября 2025 г.
В Краснодарском крае рынок страхования жизни вырос в 4 раза


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт